5 минут на хобби )))

Приветствую всех на страничке, которая помогает мне отдыхать и творить. Здесь буду рада всем, кто наш мир делает лучше, ярче и красочнее делами рук своих. Спасибо вам всем за вдохновение и минуты, которые я с удовольствием трачу на хобби - шитьё, кулинарию и просто приятные беседы!.. ;) Добро пожаловать!

суббота, 16 июня 2012 г.

Нелирическое отступление...)))

До чего замучилась на работе, конца и края которой, надо сказать, не увидишь и на гору взобравшись, что вчера вечером (да и часть ночи ;) ) не стала за бумажки садиться, а расчехлила швейную машинку и принялась творить руками.

Очень давно объектом моей страсти стала вот эта блузка из Patrones (выкройку брала из ШиКа):


На модели, она так миленько смотрится, да ещё этот цветочек на груди... )))

В общем, в итоге получилась такая неподходящая по размеру (мала) недоделка.

В целом мне модель понравилась, пойду за качественной тканью, буду ещё раз пробовать, но уже по своему размеру шить ))).

Так к чему я весь этот пост писала: в очередной раз убедилась, что нужно давать волю рукам, когда они этого просят в мирных целях, и нужно!, нужно поддаваться соблазнам и говорить "да!" спонтанным желаниям. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий