5 минут на хобби )))

Приветствую всех на страничке, которая помогает мне отдыхать и творить. Здесь буду рада всем, кто наш мир делает лучше, ярче и красочнее делами рук своих. Спасибо вам всем за вдохновение и минуты, которые я с удовольствием трачу на хобби - шитьё, кулинарию и просто приятные беседы!.. ;) Добро пожаловать!

понедельник, 14 мая 2012 г.

Добрый день, дорогие посетители!
Здесь решила выложить некоторые мои ранние работы.
Не судите строго!.. )))



Это тильда Федя. Он первый, самый любимый и "ручной" - машинка сломалась, потому его полностью ручными стежками делала!)))




Это Санта с оленем. Очень кстати пришелся на Новый Год.





А это "Просто Бяша". Она сшита была для очень маленькой девочки-лапочки ))).

Удовольствие неописуемое получаю, когда руки творят такую прелесть. В моей основной деятельности редко быстро и положительный результат увидишь. Так что вот она - моя отдушина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий